Обязанности:
Вывод и продвижение на рынке ресторанного бизнеса нового бренда "Mr. Fisher" на базе существующего "MAKE" с целью перехода в более высокий ценовой сегмент, а также усиления позиций на В2В рынке.
Ответственность за полный спектр маркетинговой и PR деятельности. Разработка стратегии по продвижению в разрезе год, с уточнением до уровня квартальных планов. Формирование краткосрочного промо-плана, с указанием перечня планируемой рекламы, акций и мероприятий, а также расчет стоимости исполнения плана.
Ежемесячная, ежеквартальная отчетность по результатам исполнения стратегического плана, в аналитическом разрезе план/факт.
Координация дизайна, верстки и изготовления печатной рекламной продукции.
Разработка, внедрение и сопровождение фирменного стиля ресторана "Mr. Fisher".
Подготовка и проведение промо-акций.
Внешнее взаимодействие, в частности поиск партнеров, ведение переговоров, согласование условий работы.
Продвижение в интернете и социальных сетях.
Ведение интернет сайта компании: администрирование, обновление контента, верстка и публикация целевых баннеров, мониторинг статистики посещений, формирование и наращивание клиентской базы (на июнь 2014 на сайте зарегистрировано более 790 активных клиентов).
Непосредственное участие в проведении фотосессий и последующей обработке, размещении фотографий.
Ресторан "Mr. Fisher" сумел зарекомендовать себя на рынке Перми, наработав положительную бизнес репутацию как в В2С, так и в В2В сегментах.
Ресторан при моем непосредственном участии неоднократно проводил обслуживание в формате выездных мероприятий для таких организаций как Тойота Центр Пермь, ЭР-Телеком, ТНТ-Пермь, журнал "Горчица", журнал "Малина", магазинов одежды Dresscode, Adress, СпортМода, Place. Проведен ряд выездных мероприятий для Министерства Культуры Пермского края, Министерства Промышленности Пермского края.
В 2011, 2012, 2013 курирование участия проектов ресторана на фестивале "Белые ночи". Участие в создании концепции проектов, организации внутренного пространства торговых и производственных помещений. Приобретен ценный опыт в организации временной торговли, подготовке и запуске нового временного направления в ограниченный временной интервал.
Приобретен опыт управленческой деятельности (штат более 15 человек).
Проведены ряд командировок в филиал компании "Торговый дизайн" в Екатеринбурге с целью обучения работы с оборудованием Rational, Robot Coupe.
Принято участие в ежегодных семинарах выставки "ПИР" в ЭКСПО-Центре, г. Москва.