Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25387201Обновлено 7 августа
В избранные

Специалист по кадрам

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (13 апреля 1978), высшее образование, не замужем, есть дети
Добрянка , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
4 года и 8 месяцев
январь 2013 — н.в.
Делопроизводитель-архивариус
Пермский филиал ООО "Интер РАО-Инжиниринг", Добрянка, полная занятость
Ведение документооборота в системе АСУД и архива предприятия в полном объеме. Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения отправка исполненной документации по адресатам.
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов. Контроль над своевременным исполнением требований документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Подготовка и сдача в архивохранилище документальных материалов, законченных делопроизводством. Ведение работ по созданию справочного материала по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Рецензирование документов. Проверка правильности формирования и оформления документов при их передаче в архив;
Подготовка сводных описей единиц хранения, а также актов для передачи документальных материалов на списание и уничтожение. Подготовка данных для составления отчетности по работе архива.
Принятие необходимых мер по использованию в работе современных технических средств.
Разработка номенклатуры дел, проверка правильности формирования и оформления дел при передаче в архив.
6 лет и 2 месяца
ноябрь 2006 — декабрь 2012
Ведущий специалист отдела документационного обеспечения
администрация Добрянского муниципального района, Добрянка, полная занятость
Работа в интегрированной электронной системе документооборота (ИСЭД). Осуществление протоколирования совещаний, которые проходят под председательством главы района в администрации района. Редактирование проектов нормативно-правовых актов администрации Добрянского муниципального района и иных исходящих документов, создаваемых в администрации района. Работа с обращениями (жалобами) граждан. Участие в разработке и подготовке методических документов. Подготовка документов для архивного хранения. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
3 года и 11 месяцев
октябрь 2001 — август 2005
Специалист по кадрам
ООО «Фанстрой», Уральский Нытвенский район
Оформление трудовых правоотношений (составление и заключение трудовых договоров), ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: заполнение карточек формы Т-2, ведение трудовых книжек, заполнение унифицированных форм приказов на приём/увольнение. Ведение и заполнение журналов учета движения трудовых книжек. Ведение персонифицированного учета. Проведение конвертации, оформление пенсий по старости, инвалидности, льготному стажу. Подготовка кадровых отчётов. Подбор персонала рабочих и служащих. Обучение, повышение квалификации, аттестация персонала. Составление сводного графика отпусков. Написание характеристик. Оформление больничных листов. Подсчёт стажа. Ведение воинского учета кадров. Заполнение табелей. Работа со штатным расписанием. Совмещение обязанностей секретаря-делопроизводителя.
Высшее образование
1991
Пермский государственный педагогический институт
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Курсы
2012
Региональный институт непрерывного образования ПГНИУ
«Правое регулирование и организация муниципальной службы»
Пермь
2012
АНО ДПО "Академия современного управления"
Специалист кадровой службы
Ижевск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программ WORD, EXCEL, «Галактика» (по кадровому учету), Консультант –плюс, ГАРАНТ-платформа, AXAPTA (склад). Офисная оргтехника. Мини АТС. Система электронного документооборота (ИСЭД). Электронная почта. Трудовой кодекс РФ. Федеральные законы о муниципальной службе, о пенсиях, о занятости населения, персонифицированном учёте. Инструкции о ведении трудовых книжек. ГОСТы по оформлению документов.
Дополнительные сведения
Способность к обучению. Тактичность, конфиденциальность и дипломатичность. Пунктуальность. Ответственность. Стремление к самореализации и карьерному росту, высокий уровень самореализации, эффективность, надежность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по учету
По договоренности
Управляющая, ООО "Кармента"
Специалист по учету
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
26 000 Р
Специалист по кадрам, Крупная строительная организация
Ведущий специалист по кадрам, менеджер по персоналу
30 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО "Профессорская клиника"
Ведущий специалист по кадрам, менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 25387201 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 07:24

Резюме

Специалист по кадрам 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 апреля 1978, 39 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Добрянка, готова к переезду
01.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
Делопроизводитель-архивариус
Пермский филиал ООО "Интер РАО-Инжиниринг", г. Добрянка, полная занятость.
Ведение документооборота в системе АСУД и архива предприятия в полном объеме. Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения отправка исполненной документации по адресатам.
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов. Контроль над своевременным исполнением требований документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Подготовка и сдача в архивохранилище документальных материалов, законченных делопроизводством. Ведение работ по созданию справочного материала по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Рецензирование документов. Проверка правильности формирования и оформления документов при их передаче в архив;
Подготовка сводных описей единиц хранения, а также актов для передачи документальных материалов на списание и уничтожение. Подготовка данных для составления отчетности по работе архива.
Принятие необходимых мер по использованию в работе современных технических средств.
Разработка номенклатуры дел, проверка правильности формирования и оформления дел при передаче в архив.
11.2006—12.2012   6 лет 2 месяца
Ведущий специалист отдела документационного обеспечения
администрация Добрянского муниципального района, г. Добрянка, полная занятость.
Работа в интегрированной электронной системе документооборота (ИСЭД). Осуществление протоколирования совещаний, которые проходят под председательством главы района в администрации района. Редактирование проектов нормативно-правовых актов администрации Добрянского муниципального района и иных исходящих документов, создаваемых в администрации района. Работа с обращениями (жалобами) граждан. Участие в разработке и подготовке методических документов. Подготовка документов для архивного хранения. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
10.2001—08.2005   3 года 11 месяцев
Специалист по кадрам
ООО «Фанстрой», г. Уральский Нытвенский район.
Оформление трудовых правоотношений (составление и заключение трудовых договоров), ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: заполнение карточек формы Т-2, ведение трудовых книжек, заполнение унифицированных форм приказов на приём/увольнение. Ведение и заполнение журналов учета движения трудовых книжек. Ведение персонифицированного учета. Проведение конвертации, оформление пенсий по старости, инвалидности, льготному стажу. Подготовка кадровых отчётов. Подбор персонала рабочих и служащих. Обучение, повышение квалификации, аттестация персонала. Составление сводного графика отпусков. Написание характеристик. Оформление больничных листов. Подсчёт стажа. Ведение воинского учета кадров. Заполнение табелей. Работа со штатным расписанием. Совмещение обязанностей секретаря-делопроизводителя.
Высшее
1991
Пермский государственный педагогический институт
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Курсы и тренинги
2012
Региональный институт непрерывного образования ПГНИУ
«Правое регулирование и организация муниципальной службы»
Пермь
2012
АНО ДПО "Академия современного управления"
Специалист кадровой службы
Ижевск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программ WORD, EXCEL, «Галактика» (по кадровому учету), Консультант –плюс, ГАРАНТ-платформа, AXAPTA (склад). Офисная оргтехника. Мини АТС. Система электронного документооборота (ИСЭД). Электронная почта. Трудовой кодекс РФ. Федеральные законы о муниципальной службе, о пенсиях, о занятости населения, персонифицированном учёте. Инструкции о ведении трудовых книжек. ГОСТы по оформлению документов.
Дополнительные сведения
Способность к обучению. Тактичность, конфиденциальность и дипломатичность. Пунктуальность. Ответственность. Стремление к самореализации и карьерному росту, высокий уровень самореализации, эффективность, надежность.