Резюме «Советник» в Добрянке

Найдено 1 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 26 ноября 2015
По договоренности , 38 лет , Добрянка , Английский (Базовый) , стаж 11 лет и 6 месяцев
Экономист 4 года и 7 месяцев (по настоящее время)
филиал "Пермская ГРЭС" АО "Интер РАО-Электрогенерация"
Ведение договора энергоснабжения покупной электроэнергии: - обработка первичной документации; - планирование доходов и расходов электропотребления (на основе заявок потребителей); - расчет объемов потребления электрической энергии; - составление первичных актов потребления электрической энергии; - предоставление оперативных и фактических данных по отпуску и реализации электрической энергии потребителям; - оформление отчетных документов по установленным формам и макетам в установленные сроки; - ведение переписки с контрагентом, субабонентами, сторонними потребителями; - урегулирование разногласий при заключении договоров с контрагентом и субабонентами; - анализ небалансов по потребленной и отпущенной электрической энергии и предоставление исходных данных для составления годовых планов; - контроль и осуществление действий по своевременному сбору денежных средств; - формирование кассового плана в части электроснабжения; - контроль соблюдения установленных требований, действующих норм, правил и стандартов; - ведение претензионно-исковой работы с потребителями электрической энергии, нарушающими договорные обязательства. - Организация документооборота в отделе: - работа с входящими, исходящими документами; - своевременное заведение в систему АСУД документов (приказы, служебные записки, исходящие письма); - ведение «Журнала проработки директивных, циркулярных и информационных писем, приказов»; - ведение номенклатуры дел. - Осуществление оперативного ввода информации в 1С: УПП «Бюджетирование» в соответствии с Руководствами пользователя 1С; УПП «Бюджетирование»: - формирование заявок, ведение контроля исполнения, предоставление регулярных отчетов и пояснений по отклонениям показателей в бизнес-плане в рамках функциональных направлений по закрепленном в Бюджете статьям с соблюдением сроков, установленных ЛНА по бюджетированию; - формирование, согласование, корректировка и контроль исполнения в Системе 1С документов, необходимых для ведения финансово-хозяйственной деятельности ОСР (заявки на закупку, карточки договоров, бюджетные графики, бюджетные корректировки, заявки на оплату, первичные финансовые документы по начислениям и иные документы, согласно установленным ЛНА по бюджетированию). - Формирование ГКПЗ, технических заданий и прочих документов для организации закупок, кассового плана. - Ведение работы и оформление сопутствующей документации по ГО и ЧС, ПБ. - Выполнение оперативных поручений руководства Общества.
Экономист планово-экономического отдела, Ведущий специалист, Оператор-кассир скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.