Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 42025545Обновлено 15 мая
В избранные

Начальник / Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу, офис-менеджер, секретарь, табельщик, делопроизводитель, специалист АХО, архивариус, специалист по учету 1С

По договоренности
Жен., 42 года (4 января 1976), высшее образование
Добрянка
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
4 года и 5 месяцев
январь 2014 — н.в.
Начальник отдела кадров
ООО "Сигнум", Добрянка, частичная занятость
Строительство
Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление трудовых книжек,
ведение военного учета персонала, разработка и внедрение локально-регламентирующей документации,
должностных инструкций, штатного расписания, оформление листов нетрудоспособности, ведение табелей
рабочего времени, работа с контролирующими органами, работа с СМИ, архивация документов,
оформление командировок и т.д.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2013
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
ЗАО «Нефтяная электронная компания», Полазна, полная занятость
Производство электронного оборудования для нефтяной и газовой отрасли
Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление трудовых книжек,
ведение военного учета персонала, разработка и внедрение локально-регламентирующей документации,
должностных инструкций, штатного расписания, оформление листов нетрудоспособности, ведение табелей
рабочего времени, работа с контролирующими органами, работа с СМИ, архивация документов,
оформление командировок и т.д Ведение документооборота предприятия
11 месяцев
апрель 2012 — февраль 2013
Менеджер по продажам и поставкам товара
ООО "ЦСМ "Домовой", Добрянка, полная занятость
Продажа строительных материалов и техники
Работа с клиентами и клиентской базой, формирование списка потенциальных поставщиков и покупателей на основании существующей базы, поиск новых поставщиков и покупателей, ведение переговоров, проработка и подготовка к подписанию договоров на поставку товаров, обеспечение своевременной поставки товаров, составление рекламаций в случае недостачи, пересортицы, брака или несоответствия характеристик закупаемой продукции, контроль за своевременной оплатой поставленных товаров, контроль оформления и своевременности предоставления документов на поставляемые товары, контроль дебиторской задолженности, составление договоров, гарантийный ремонт.
3 года и 11 месяцев
июнь 2008 — апрель 2012
Специалист отдела кадров, офис-менеджер, менеджер по ИПС
ООО "Сириус", Добрянка, полная занятость
Компьютерная фирма
Работа с кадровыми документами, прием и обработка входящей и исходящей документации, работа с внутренними документами, прием и отправка факсимильных сообщений, рассылка электронной почты, прием посетителей, работа с клиентской базой, активные продажи ИПС, составление договоров, счетов, обслуживание программ ИПС «Кодекс», СБиС++, работа с дебиторской задолженностью, продажа канцелярских товаров и т. д.
1 год и 6 месяцев
январь 2007 — июнь 2008
Архивариус
ЗАО «Пермская целлюлозно-бумажная компания», Пермь, полная занятость
Группа компаний (производство бумаги)
Отдел документационного обеспечения (составление номенклатуры дел предприятия, приемка и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством, проверка правильности формирования дел и оформления документов при передаче в архив, составление описей дел, работа по составлению справочного аппарата архива, составление электронной базы архива и т.д.) Работа по совместительству делопроизводителем (прием и обработка входящей и исходящей документации, работа с внутренними документами, электронная регистрация документов, прием и отправка факсимильных сообщений, рассылка электронной почты, прием посетителей и т.д.)
Высшее образование
2014
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»
Бакалавр
Экономика предприятий
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2007
ФГОУ СПО «Соликамский автомобильно-дорожный колледж»
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер -экономика и бухгалтерский учет в дорожном строительстве.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление трудовых книжек,
ведение военного учета персонала, разработка и внедрение локально-регламентирующей документации,
должностных инструкций, штатного расписания, оформление листов нетрудоспособности, ведение табелей
рабочего времени, работа с контролирующими органами, работа с СМИ, архивация документов,
оформление командировок, и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела кадров, менеджер по персоналу
По договоренности
Начальник отдела кадров, Начальник отдела оценки и развития персонала, ООО
Руководитель отдела кадров, менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу, руководитель отдела кадров
По договоренности
Руководитель отдела кадров, Брайт парк
Менеджер по персоналу, руководитель отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 42025545 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая, 07:22

Резюме

Начальник / Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу, офис-менеджер, секретарь, табельщик, делопроизводитель, специалист АХО, архивариус, специалист по учету 1С По договоренности
Дата рождения: 4 января 1976, 42 года.
Добрянка
01.2014—н.в.   4 года 5 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "Сигнум", г. Добрянка, частичная занятость.
Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление трудовых книжек,
ведение военного учета персонала, разработка и внедрение локально-регламентирующей документации,
должностных инструкций, штатного расписания, оформление листов нетрудоспособности, ведение табелей
рабочего времени, работа с контролирующими органами, работа с СМИ, архивация документов,
оформление командировок и т.д.
02.2013—12.2013   11 месяцев
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
ЗАО «Нефтяная электронная компания», г. Полазна, полная занятость.
Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление трудовых книжек,
ведение военного учета персонала, разработка и внедрение локально-регламентирующей документации,
должностных инструкций, штатного расписания, оформление листов нетрудоспособности, ведение табелей
рабочего времени, работа с контролирующими органами, работа с СМИ, архивация документов,
оформление командировок и т.д Ведение документооборота предприятия
04.2012—02.2013   11 месяцев
Менеджер по продажам и поставкам товара
ООО "ЦСМ "Домовой", г. Добрянка, полная занятость.
Работа с клиентами и клиентской базой, формирование списка потенциальных поставщиков и покупателей на основании существующей базы, поиск новых поставщиков и покупателей, ведение переговоров, проработка и подготовка к подписанию договоров на поставку товаров, обеспечение своевременной поставки товаров, составление рекламаций в случае недостачи, пересортицы, брака или несоответствия характеристик закупаемой продукции, контроль за своевременной оплатой поставленных товаров, контроль оформления и своевременности предоставления документов на поставляемые товары, контроль дебиторской задолженности, составление договоров, гарантийный ремонт.
06.2008—04.2012   3 года 11 месяцев
Специалист отдела кадров, офис-менеджер, менеджер по ИПС
ООО "Сириус", г. Добрянка, полная занятость.
Работа с кадровыми документами, прием и обработка входящей и исходящей документации, работа с внутренними документами, прием и отправка факсимильных сообщений, рассылка электронной почты, прием посетителей, работа с клиентской базой, активные продажи ИПС, составление договоров, счетов, обслуживание программ ИПС «Кодекс», СБиС++, работа с дебиторской задолженностью, продажа канцелярских товаров и т. д.
01.2007—06.2008   1 год 6 месяцев
Архивариус
ЗАО «Пермская целлюлозно-бумажная компания», г. Пермь, полная занятость.
Отдел документационного обеспечения (составление номенклатуры дел предприятия, приемка и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством, проверка правильности формирования дел и оформления документов при передаче в архив, составление описей дел, работа по составлению справочного аппарата архива, составление электронной базы архива и т.д.) Работа по совместительству делопроизводителем (прием и обработка входящей и исходящей документации, работа с внутренними документами, электронная регистрация документов, прием и отправка факсимильных сообщений, рассылка электронной почты, прием посетителей и т.д.)
Высшее (бакалавр)
2014
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»
Факультет: Экономика предприятий
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2007
ФГОУ СПО «Соликамский автомобильно-дорожный колледж»
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер -экономика и бухгалтерский учет в дорожном строительстве.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление трудовых книжек,
ведение военного учета персонала, разработка и внедрение локально-регламентирующей документации,
должностных инструкций, штатного расписания, оформление листов нетрудоспособности, ведение табелей
рабочего времени, работа с контролирующими органами, работа с СМИ, архивация документов,
оформление командировок, и т.д.