Есть вопросы?

Поиск резюмеНачальник / Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу, офис-менеджер, секретарь, табельщик, делопроизводитель, специалист АХО, архивариус, специалист по учету 1С
42025545Обновлено 15 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
42 года (родилась 04 января 1976), женщина
Добрянка, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник / Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу, офис-менеджер, секретарь, табельщик, делопроизводитель, специалист АХО, архивариус, специалист по учету 1С

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • январь 2014 – по настоящее время
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Сигнум", Добрянка
    Строительство

    Обязанности:

    Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление трудовых книжек, ведение военного учета персонала, разработка и внедрение локально-регламентирующей документации, должностных инструкций, штатного расписания, оформление листов нетрудоспособности, ведение табелей рабочего времени, работа с контролирующими органами, работа с СМИ, архивация документов, оформление командировок и т.д.
    • февраль 2013 – декабрь 2013
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    ЗАО «Нефтяная электронная компания», Полазна
    Производство электронного оборудования для нефтяной и газовой отрасли

    Обязанности:

    Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление трудовых книжек, ведение военного учета персонала, разработка и внедрение локально-регламентирующей документации, должностных инструкций, штатного расписания, оформление листов нетрудоспособности, ведение табелей рабочего времени, работа с контролирующими органами, работа с СМИ, архивация документов, оформление командировок и т.д Ведение документооборота предприятия
    • апрель 2012 – февраль 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам и поставкам товара

    ООО "ЦСМ "Домовой", Добрянка
    Продажа строительных материалов и техники

    Обязанности:

    Работа с клиентами и клиентской базой, формирование списка потенциальных поставщиков и покупателей на основании существующей базы, поиск новых поставщиков и покупателей, ведение переговоров, проработка и подготовка к подписанию договоров на поставку товаров, обеспечение своевременной поставки товаров, составление рекламаций в случае недостачи, пересортицы, брака или несоответствия характеристик закупаемой продукции, контроль за своевременной оплатой поставленных товаров, контроль оформления и своевременности предоставления документов на поставляемые товары, контроль дебиторской задолженности, составление договоров, гарантийный ремонт.
    • июнь 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист отдела кадров, офис-менеджер, менеджер по ИПС

    ООО "Сириус", Добрянка
    Компьютерная фирма

    Обязанности:

    Работа с кадровыми документами, прием и обработка входящей и исходящей документации, работа с внутренними документами, прием и отправка факсимильных сообщений, рассылка электронной почты, прием посетителей, работа с клиентской базой, активные продажи ИПС, составление договоров, счетов, обслуживание программ ИПС «Кодекс», СБиС++, работа с дебиторской задолженностью, продажа канцелярских товаров и т. д.
    • январь 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Архивариус

    ЗАО «Пермская целлюлозно-бумажная компания», Пермь
    Группа компаний (производство бумаги)

    Обязанности:

    Отдел документационного обеспечения (составление номенклатуры дел предприятия, приемка и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством, проверка правильности формирования дел и оформления документов при передаче в архив, составление описей дел, работа по составлению справочного аппарата архива, составление электронной базы архива и т.д.) Работа по совместительству делопроизводителем (прием и обработка входящей и исходящей документации, работа с внутренними документами, электронная регистрация документов, прием и отправка факсимильных сообщений, рассылка электронной почты, прием посетителей и т.д.)
Теперь вы можете описать свой опыт работы: для 98% работодателей это важно
Добавить

Образование

    • Бакалавр
    • Очно-заочная
    • 2014

    ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»

    Факультет: Экономика предприятий
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Очно-заочная
    • 2007

    ФГОУ СПО «Соликамский автомобильно-дорожный колледж»

    Специальность: Бухгалтер -экономика и бухгалтерский учет в дорожном строительстве.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление трудовых книжек, ведение военного учета персонала, разработка и внедрение локально-регламентирующей документации, должностных инструкций, штатного расписания, оформление листов нетрудоспособности, ведение табелей рабочего времени, работа с контролирующими органами, работа с СМИ, архивация документов, оформление командировок, и т.д.

Похожие резюме

Обновлено 6 февраля
Добрянка
20 000 34 года, опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Показать еще