Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31546718Обновлено 31 июля
В избранные

Делопроизводитель, Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (20 ноября 1981), высшее образование
Добрянка , готова к переезду в Нижний Новгород, Владивосток, Владимир и еще 8 городов
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
1 год и 5 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Специалист отдела кадров
ООО "Фирма ИНТРЭК", Добрянка, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - 600 человек (вахтовый метод, сменный график работы)
- Оформление командировок, обработка листов нетрудоспособности.
- Оформление и ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек
- Заполнение электронной базы данных о сотрудниках на основе 1С, стаж. воинский учет
- Подготовка, выдача справок о трудовой деятельности
- Организация медицинской комиссии
- Взаимодействие с банком по зарплатному проекту: заказ зарплатных карт, выдача, решение вопросов связанных с использованием
- Осуществление контроля за трудовой дисциплиной
- Заполнение табеля учета рабочего времени, отражение отклонений
- Подготовка и отправка документов в архив
- Взаимодействие с головным офисом (г. Москва)
1 год и 7 месяцев
август 2013 — февраль 2015
Делопроизводитель, бухгалтер
ООО ИТЭ=сети обособленное подразделение, полная занятость
Ведение делопроизводства:
- помощь руководителю в части обработке. контроля выполнения приказов, распоряжений
- встреча посетителей;
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
ведение статистики входящих звонков;
- работа с оргтехникой;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- обеспечение офиса водой, канцтоварами, спецодеждой
Ведение кадрового делопроизводства ОП;
- прием, увольнение сотрудников
- ведение табеля учета рабочего времени
- оформление командировок
- поиск сотрудников на вакантные должности,
Ведение участка учета по ТМЦ на площадке
- внесение данных о движении ТМЦ в электронную базу
- составление ОС-15, М -23
- проведение сверки отчетов с контрагентами
- взаимодействие с центральным офисом (г. Москва).
1 год и 4 месяца
март 2012 — июнь 2013
Ведущий специалист
сбербанк рф, Нижний Тагил, полная занятость
Обслуживание клиентов (физических лиц) в отделении Банка:
- продажи банковских продуктов;
- выполнение поставленных KPI;
- операции с банковскими картами.
- операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
- оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
- оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
Контроль за работой дополнительного офиса, табельный учет рабочего времени сотрудников, составление отчетов для головного офиса
Высшее образование
2017
Финансовый университет при Правительстве РФ
Магистр
Экономика
Заочная форма обучения
Бухучет анализ аудит
2005
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
Физико-математический
Заочная форма обучения
Учитель математики
Курсы
2014
Бухучет и налогообложение
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, 1С, офисные программы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
25 000 Р
Старший инспектор по кадрам, ФКП "Пермский пороховой завод"
Специалист отдела кадров
25 000 Р
Старший кредитный специалист, ООО ХКФБАНК
Специалист отдела кадров
Инспектор по кадрам, специалист по документообороту
20 000 Р
Менеджер по продажам строительных материалов, Магазин строительных материалов
Инспектор по кадрам, специалист по документообороту
Смотреть все резюме
Резюме № 31546718 в открытом доступе Последнее обновление 31 июля, 18:24

Резюме

Делопроизводитель, Специалист отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 ноября 1981, 35 лет.
Добрянка, готова к переезду в Нижний Новгород, Владивосток, Владимир, Калининград, Иркутск, Якутск, Севастополь, Истру, Королев, Охотск, Ленск
06.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО "Фирма ИНТРЭК", г. Добрянка, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - 600 человек (вахтовый метод, сменный график работы)
- Оформление командировок, обработка листов нетрудоспособности.
- Оформление и ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек
- Заполнение электронной базы данных о сотрудниках на основе 1С, стаж. воинский учет
- Подготовка, выдача справок о трудовой деятельности
- Организация медицинской комиссии
- Взаимодействие с банком по зарплатному проекту: заказ зарплатных карт, выдача, решение вопросов связанных с использованием
- Осуществление контроля за трудовой дисциплиной
- Заполнение табеля учета рабочего времени, отражение отклонений
- Подготовка и отправка документов в архив
- Взаимодействие с головным офисом (г. Москва)
08.2013—02.2015   1 год 7 месяцев
Делопроизводитель, бухгалтер
ООО ИТЭ=сети обособленное подразделение, полная занятость.
Ведение делопроизводства:
- помощь руководителю в части обработке. контроля выполнения приказов, распоряжений
- встреча посетителей;
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
ведение статистики входящих звонков;
- работа с оргтехникой;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- обеспечение офиса водой, канцтоварами, спецодеждой
Ведение кадрового делопроизводства ОП;
- прием, увольнение сотрудников
- ведение табеля учета рабочего времени
- оформление командировок
- поиск сотрудников на вакантные должности,
Ведение участка учета по ТМЦ на площадке
- внесение данных о движении ТМЦ в электронную базу
- составление ОС-15, М -23
- проведение сверки отчетов с контрагентами
- взаимодействие с центральным офисом (г. Москва).
03.2012—06.2013   1 год 4 месяца
Ведущий специалист
сбербанк рф, г. Нижний Тагил, полная занятость.
Обслуживание клиентов (физических лиц) в отделении Банка:
- продажи банковских продуктов;
- выполнение поставленных KPI;
- операции с банковскими картами.
- операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
- оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
- оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
Контроль за работой дополнительного офиса, табельный учет рабочего времени сотрудников, составление отчетов для головного офиса
Высшее (магистр)
2017
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Бухучет анализ аудит
Высшее
2005
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
Факультет: Физико-математический
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель математики
Курсы и тренинги
2014
Бухучет и налогообложение
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, 1С, офисные программы