Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25387201Обновлено в 07:23
В избранные

Делопроизводитель, секретарь

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (13 апреля 1978), высшее образование, не замужем, есть дети
Добрянка , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
4 года и 10 месяцев
январь 2013 — н.в.
Делопроизводитель-архивариус
Пермский филиал ООО "Интер РАО-Инжиниринг", Добрянка, полная занятость
Ведение документооборота в системе АСУД и архива предприятия в полном объеме. Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения отправка исполненной документации по адресатам.
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов. Контроль над своевременным исполнением требований документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Подготовка и сдача в архивохранилище документальных материалов, законченных делопроизводством. Ведение работ по созданию справочного материала по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Рецензирование документов. Проверка правильности формирования и оформления документов при их передаче в архив;
Подготовка сводных описей единиц хранения, а также актов для передачи документальных материалов на списание и уничтожение. Подготовка данных для составления отчетности по работе архива.
Принятие необходимых мер по использованию в работе современных технических средств.
Разработка номенклатуры дел, проверка правильности формирования и оформления дел при передаче в архив.
6 лет и 2 месяца
ноябрь 2006 — декабрь 2012
Ведущий специалист отдела документационного обеспечения
администрация Добрянского муниципального района, Добрянка, полная занятость
Работа в интегрированной электронной системе документооборота (ИСЭД). Осуществление протоколирования совещаний, которые проходят под председательством главы района в администрации района. Редактирование проектов нормативно-правовых актов администрации Добрянского муниципального района и иных исходящих документов, создаваемых в администрации района. Работа с обращениями (жалобами) граждан. Участие в разработке и подготовке методических документов. Подготовка документов для архивного хранения. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
3 года и 11 месяцев
октябрь 2001 — август 2005
Специалист по кадрам
ООО «Фанстрой», Уральский Нытвенский район
Оформление трудовых правоотношений (составление и заключение трудовых договоров), ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: заполнение карточек формы Т-2, ведение трудовых книжек, заполнение унифицированных форм приказов на приём/увольнение. Ведение и заполнение журналов учета движения трудовых книжек. Ведение персонифицированного учета. Проведение конвертации, оформление пенсий по старости, инвалидности, льготному стажу. Подготовка кадровых отчётов. Подбор персонала рабочих и служащих. Обучение, повышение квалификации, аттестация персонала. Составление сводного графика отпусков. Написание характеристик. Оформление больничных листов. Подсчёт стажа. Ведение воинского учета кадров. Заполнение табелей. Работа со штатным расписанием. Совмещение обязанностей секретаря-делопроизводителя.
Высшее образование
1991
Пермский государственный педагогический институт
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Курсы
2012
Региональный институт непрерывного образования ПГНИУ
«Правое регулирование и организация муниципальной службы»
Пермь
2012
АНО ДПО "Академия современного управления"
Специалист кадровой службы
Ижевск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программ WORD, EXCEL, «Галактика» (по кадровому учету), Консультант –плюс, ГАРАНТ-платформа, AXAPTA (склад). Офисная оргтехника. Мини АТС. Система электронного документооборота (ИСЭД). Электронная почта. Трудовой кодекс РФ. Федеральные законы о муниципальной службе, о пенсиях, о занятости населения, персонифицированном учёте. Инструкции о ведении трудовых книжек. ГОСТы по оформлению документов.
Дополнительные сведения
Способность к обучению. Тактичность, конфиденциальность и дипломатичность. Пунктуальность. Ответственность. Стремление к самореализации и карьерному росту, высокий уровень самореализации, эффективность, надежность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Секретарь, делопроизводитель, архивист, ООО "ИСК "ЭлектИС"
Делопроизводитель, секретарь
По договоренности
Начальник ОК, ООО"СУРИКАТ"
Делопроизводитель, секретарь, помощник
По договоренности
Специалист по оценке транспортных средств, ООО ЭКСКЛЮЗИВ
Делопроизводитель, секретарь, помощник
Смотреть все резюме
Резюме № 25387201 в открытом доступе Последнее обновление в 07:23

Резюме

Делопроизводитель, секретарь 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 апреля 1978, 39 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Добрянка, готова к переезду
01.2013—н.в.   4 года 10 месяцев
Делопроизводитель-архивариус
Пермский филиал ООО "Интер РАО-Инжиниринг", г. Добрянка, полная занятость.
Ведение документооборота в системе АСУД и архива предприятия в полном объеме. Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения отправка исполненной документации по адресатам.
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов. Контроль над своевременным исполнением требований документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Подготовка и сдача в архивохранилище документальных материалов, законченных делопроизводством. Ведение работ по созданию справочного материала по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Рецензирование документов. Проверка правильности формирования и оформления документов при их передаче в архив;
Подготовка сводных описей единиц хранения, а также актов для передачи документальных материалов на списание и уничтожение. Подготовка данных для составления отчетности по работе архива.
Принятие необходимых мер по использованию в работе современных технических средств.
Разработка номенклатуры дел, проверка правильности формирования и оформления дел при передаче в архив.
11.2006—12.2012   6 лет 2 месяца
Ведущий специалист отдела документационного обеспечения
администрация Добрянского муниципального района, г. Добрянка, полная занятость.
Работа в интегрированной электронной системе документооборота (ИСЭД). Осуществление протоколирования совещаний, которые проходят под председательством главы района в администрации района. Редактирование проектов нормативно-правовых актов администрации Добрянского муниципального района и иных исходящих документов, создаваемых в администрации района. Работа с обращениями (жалобами) граждан. Участие в разработке и подготовке методических документов. Подготовка документов для архивного хранения. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
10.2001—08.2005   3 года 11 месяцев
Специалист по кадрам
ООО «Фанстрой», г. Уральский Нытвенский район.
Оформление трудовых правоотношений (составление и заключение трудовых договоров), ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: заполнение карточек формы Т-2, ведение трудовых книжек, заполнение унифицированных форм приказов на приём/увольнение. Ведение и заполнение журналов учета движения трудовых книжек. Ведение персонифицированного учета. Проведение конвертации, оформление пенсий по старости, инвалидности, льготному стажу. Подготовка кадровых отчётов. Подбор персонала рабочих и служащих. Обучение, повышение квалификации, аттестация персонала. Составление сводного графика отпусков. Написание характеристик. Оформление больничных листов. Подсчёт стажа. Ведение воинского учета кадров. Заполнение табелей. Работа со штатным расписанием. Совмещение обязанностей секретаря-делопроизводителя.
Высшее
1991
Пермский государственный педагогический институт
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Курсы и тренинги
2012
Региональный институт непрерывного образования ПГНИУ
«Правое регулирование и организация муниципальной службы»
Пермь
2012
АНО ДПО "Академия современного управления"
Специалист кадровой службы
Ижевск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программ WORD, EXCEL, «Галактика» (по кадровому учету), Консультант –плюс, ГАРАНТ-платформа, AXAPTA (склад). Офисная оргтехника. Мини АТС. Система электронного документооборота (ИСЭД). Электронная почта. Трудовой кодекс РФ. Федеральные законы о муниципальной службе, о пенсиях, о занятости населения, персонифицированном учёте. Инструкции о ведении трудовых книжек. ГОСТы по оформлению документов.
Дополнительные сведения
Способность к обучению. Тактичность, конфиденциальность и дипломатичность. Пунктуальность. Ответственность. Стремление к самореализации и карьерному росту, высокий уровень самореализации, эффективность, надежность.